Неоднозначное впечатление. Спектр услуг неплохой, мастера вроде бы тоже компетентны, но результат... Челку удачно подстричь у меня получается через раз, постоянно выслушиваю, что у меня с волосами жуть творится, хотя я за ними ухаживаю (маски, бальзамы, масла). Кончики подровняли мне вместо пары см сразу сантиметров на 7... Я не в восторге.
Хочу выразить благодарность отзывчивому мастеру Анне Михайловне за внимательное обслуживание и высокий профессиональный уровень.Мне была подобрана стрижка которую я никогда не носила и не думала что она мне подойдет,мастер убедила меня попробовать и результат меня очень впечатлил + мне очень понравилось экранирование,я о нём раньше не слышала.Я планирую его делать постоянно.Спасибо большое мне у вас очень понравилось.
Зашла подстричь ребенка. Зашли- три мастера заняты. Я им: -Здравствуйте!, в ответ тишина. -Стрижете ли деток?, в ответ опять тишина только переглянулись между собой,я опять спросила (хотя один из мастеров в данный момент подстригал мальчика, мама которого взглядом мне ответила мол ну видите стригут), только после этого один из мастеров стала говорить -Ну если будет сидеть, тогда может подстрижем, ну только если сидеть будет. Я отвечаю-Будет сидеть, я бы не пришла, подстрижете? (хотела доченьке 5 лет сделать стрижку каре на ножке), на что стали отвечать , что это будет взрослая стрижка и опять если будет сидеть. Когда спросила сколько будет стоить, мне в ответ опять тишина, мне лично было без разницы цена, лишь бы подстричь ребенка(не любит расчесываться, но к стрижке относится хорошо, уже стригли так).
В ответ опять тишина... ну что оставалось делать(настроение было хорошее) поэтому сказав До свидание мы с дочей просто пошли в другой салон.
Почему просто не сказать что не будем стричь, ну просто не хотим в конце дня, или записать на другой день? Просто хамское отношение к клиентам.
РS: В другом салоне обслуживание ни к этому, очень хорошо встретили все объяснили и рассказали.