Доброе утро, в данный момент я отправляюсь на Тулу с Брянска и я в полном шоке. Будучи вчера 23.12.2019 покупая билеты, еду с мужем, попросила места рядом, покупала билет заранее так как отправление в 7:30 утра, оказалось что места в разных концах ГАЗЕЛИ, именно это слово я выделила так как оказывается на Тулу куда ехать 8 часов отправляют обычную маршрутную газель, такие обычно едут по городу,плюс еще в добавок в кассе мне сказали, что просто сядите на чужое место и отказались перебить билет рядом с мужем, с учетом того что в билете пробиты места я не могу сесть на чужое место, так как в случае оварии, людей ищут по местам, но мне все же пришлось так как извиняюсь конечно, но мне не комфортно ехать с левым МУЖИКОМ РЯДОМ 8часов . Так вот к чему я веду, как можно на столь дальние расстояния отправлять такой ужас, плюс ко всему у меня для комфорта НЕ опускается спинка сидения. У меня нет слов за что я отдала 1300 р, за сарай? Это не возможно, примите меры!!!!
Почитал отзывы людей о работе автовокзала,это конечно кошмар,что творится в этом бедламе. Интересно кто-нибудь из руководства Брянска читает это негодование людей или им тоже наплевать и этот сайт так, для отмазки? Каждый месяц приходится пользоваться этим вокзалом и впечатление такое,что ничего там не меняется. Как был бардак, так и остался Сидения в зале ожидания железные,попробуй посиди,руководству вокзала на это плевать, они-же не сидят на них.Туалет даже с купленным билетом - пластмассовая будка. Со здания вокзала выгоняют на улицу ждать свой транспорт в 21-00, хотя последний автобус уходит в 22-05. и это не взирая на время года и погоду. Позорище какое-то, отношение как к скотам.
6 марта , спешил на отправляющую маршрутку Брянск -Клетня на 14:20 догнал уже отправляющую маршрутку , водитель отправил в кассу за билетом , а сам просто взял и уехал, пока я брал белет на это время !!
Добрый день! Хочу довести до сведения руководства, о ситуации которая произошла в автобусе (Маршрутке №560) Брянск -Севск .Стал подневольным свидетелем ситуации , которая произошла 25.01.2019 время отправления маршрута с автовокзала 18:30 . Ситуация выглядела так: _ Подошла молодая девушка на автовокзале к маршрутке, достала билет и говорит водителю у меня такое ,,№,, место . Водитель ( Нагло ) говорит будешь сидеть на другом месте, девушка показывает билет и говорит у меня же место с указанным номером. Водитель нагло прикрикивая посадил девушку на другое место, т.к. на месте которое указанное в билете уже сидели люди ( видимо знакомые водителя.) Просто такая наглядная наглая ситуация.Хочу довести до сведения руководителей, по чему водители так себя ведут ,как будто бесплатно везут людей .Это что такое.По чему нет управы .Кто позволяет так общаться и ставить свои рамки ( правила).Прошу разобраться и принять меры.
Просто из рук вон! 14 октября в 19-20 водитель автобуса по маршруту "Брянск - Орел" проехал мимо остановки "Мясокомбинат", не забрав пассажира, хотя билет (и это в нем указано) был взят от остановки "Мясокомбинат".В итоге студентка - первокурсница, нагруженная сумками, помахала вслед маршрутке. Разумеется, добраться до института в этот день девушка не смогла, поскольку электричка приходит в Орел в районе 12 ночи. Возмутительная халатность водителя.
Воспитанность людей оставляет желать лучшего! Сегодня покупала билет в кассе, которая находится на улице территории вокзала. Подошла , поздоровалась, в ответ ничего естественно не услышала, уточнив про интересующий меня маршрут , подала паспорт и попросив один билет, пока доставала кошелёк, почти в лицо получила свой паспорт обратно со словами -« зачем он мне?!», промолчала, так как человек не конфликтный, подала оплату и задала вопрос по поводу платформы отправления и естественно снова хамский тон -« читай, в билете все написано!” . Кассиру я смогла только и сказать - вы очень любезны, спасибо, может хоть немного дойдёт до неё , чтот так нельзя с людьми общаться.
Отвратительные работники,разговаривают вечно не по теме,смеются ,улыбаются,а то,что при этом люди опаздывают на автобус ,а они решают свои дела им все равно,на просьбу обменять билет по-раньше,мне вовсе отказали,при этом высказали,что маршрутка уже уезжает,а до отправления 5 минут,предпримите какие-нибудь меры,такие хамы должны быть наказаны
03.11.2017 года необходимо было уехать в Орловскую область. Кассир Ромашина в 17.50 сообщила, что билетов на рейс 18.15 нет, 18.40 тоже нет, пришлось купить билет на рейс 19.00. Подошла к другой кассе и УПС! Есть место и не одно! Попросила поменять билет и мне скащали, что нужно доплатить. Очень недовольна работой автовокзала, просто вытягивание денег из людей.
В автобусах вашей компании очень холодно, часто снимаются рейсы без объснения причин, ну, а грубость водителей зашкаливает. Где вы их берете? Терпение у народа тоже когда-нибудь закончится.
Водители в Автовокзале не работают, ОАО "Автовокзал" только продает билеты на их услуги, сами перевозки производят АТП и предприниматели...в собственности Автовокзала нет ни одного автобуса....
Мнение большинства пассажиров о водителях маршруток Брянск-Карачев очень плохое из-за их грубого и хамского отношения к людям. На вопрос "Можно сесть в маршрутку?" вчера услышала ответ-"Да хоть ложись, а не нравится иди на другую". (фамилию не знаю, рейс был из Карачева на 11-55, 19 дек.)Кто им дал право так унижать и оскорблять людей, почему ваше руководство не требует элементарной культуры от водителей ? Еще есть претензия к вашей компании в том, что постоянно снимаются рейсы, идешь и не знаешь, когда уедешь. Спрашивать у диспетчера- это только испортить еще больше себе настроение - такая же грубость. Советуем вам, уважаемые господа, повернуться лицом к людям. Не будет нас,пассажиров, не будет и вас.