С 26 апреля не работает телевидение ,27 сделали заявку сказали что отправили техников. до сих пор телевидение не проявилось А впереди майские праздники ,мастера появятся теперь только 2 числа.Что за безобразие?
Сделала заявку по поводу отсутствия связи (не работает домашний стационарный телефон) по просьбе своей пожилой родственницы(80 лет , инвалид 2 группы). Прошло 5 (!) дней, ничего не сделано, никто не приходил, звонки в данную компанию не принесли никакого результата! Операторы долдонят , как роботы, одно и тоже: ваша заявка находится в обработке! Безобразно работают, начиная с операторов кол-центра, заканчивая монтажниками! Начальство, куда смотрите? С такими работниками потеряете всех клиентов!Лично мы будем уходить из этой компании, чего и всем советую! Более безответственного отношения к своим клиентам, наверное, нет ни в одной другой компании!!!
Не могу не высказаться по поводу услуги кабельного телевидения, предоставляемой "Вымпелком". Как говорится, накипело. 31 декабря 2014 года в 18.00 у нас пропали все каналы кабельного телевидения. На мой звонок по поводу возникшей проблемы был дан ответ, что выслана бригада техников по устранению проблемы. В результате, Новый год мы с семьей встречали без телевидения, и появилось оно только вечером 2 января. Спасибо компании за прекрасный Новый год! Сразу же возникло желание отказаться от услуг Вымпелкома... но для этого необходимо расторгнуть договор с ними (кстати говоря, договор с ними мы и не заключали, так как компания самовольно начала предоставлять нам услуги кабельного телевидения), поехать в офис, написать заявление. Такой возможности не имею, т.к. сижу с маленьким ребенком. При первой же возможности это сделаю.
Мы в Бежицком районе заключили договор на проведение интернента в офис. Оплатили, а интернета нет. Дело в том, что по правилам БиЛайн нельзя их называть козлами, хамами, дегенератами и пр. Поэтому делать это в отзыве не будем. А просто напишем - держитесь подальше от Брянского Билайна. Очень непорядочная фирма.
Сделала заявку на отсутствии связи у родителей. Родители-беспомощные старики, которые не могут пользоваться сотовым телефоном по причине своих болезней. Уже два дня мне отвечают, что заявка на рассмотрении. Прошу телефон сервисной поддержки- сотрудники компании отвечают, что
не знают. Раньше этот номер принадлежал ООО "Брянсктел". Теперь эту организацию поглотил Билайн. Отвратильное обслуживание...это касается и интернета и телевидения.
Обратилась в вашу компанию с просьбой установить стационарный телефон в частный дом. Не отказали.Но...и не установили,так как выкопать траншею под кабель,купить этот кабель,уложить его в пвх-трубу,потом уложить в траншею,затем подвести его к щитку (и не дай Бог повредить чужой ранее установленный кабель!), закопать его я должна САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!! А ваши высококвалифицированные( но ...очень узкие ) специалисты потом придут и подсоединят проводочки в телефонную розетку . И как мне разруливать эту ситуацию -ума не приложу...Но к сожалению, других операторов ,телефонизирующих частный сектор в районе Камвольного комбината, нет...