6 июня 2020 года приехал в БН Моторс рено для частичной замены масла в АКПП ( рено clio 2007 года) Ну раз приехал к официалам, то решил сделать диагностику авто за 1170 рублей (горел чек air bag). К замене масла претензий нет, а вот вся диагностика заключалась в осмотре авто с помощью фонарика, даже руками ничего не трогалось. Пишу так, потому что стоял и наблюдал за прозрачными воротами. И вот на основании этого осмотра рекомендовано замена тормозных дисков передних и задних с колодками ( при этом передние тормозные диски были заменены полгода назад), а все остальное в норме ( я ожидал результаты диагностики подвески, т.к. на кочках явно есть посторонние стуки). По air bag пришел специалист с компьютером, долго там колдовал и в результате сделал свое ркезюме; ВЕРОЯТНО полетел подрулевой шлейф, как мне пытался объяснить мастер приемщик - 0 шлейф. Стоимость 0 шлейфа -5т.р плюс работа 4 т.р. А если не он.? Так можно методом тыка полмашины поменять.
Я много раньше обслуживался в салонах kia motors, nissan, но с таким отношением я столкнулся впервые.
Работал продавцом новых автомобилей ЛАДА чуть больше года в ДЦ г Обнинск.
Скажу чистую правду, для клиентов это отличный салон где никогда никого не обманывают и делают всё чётко и правильно. Делают эту работу честные ребята для которых каждый клиент как родной!!! Но денег в этой фирме не заработать от слова СОВСЕМ((((. 10500 ЭТО ВАШ ЗАРОБОТОК.... ВСЁ!!!! Говорю только про ЛАДУ. Если у вас есть ещё подработка, то забудьте про БН у вас будет график 6 1 времени нет совсем!!!! Зп 30000 бывает раз в 5 месяцев. Но если вы просто пришли получить опыт, то вас научат от и до!!!! Там работают профи и знают своё дело!!!! Удачи всем и добра!!!
Отвратительное отношение ко мне как к клиенту, проявили в салоне ЛАДА БН-Моторс г.Брянск. Я, можно сказать, являюсь постоянным клиентом автосалона, дважды покупал новый автомобиль, (kia rio и
kia cerato) пользовалсяя прокатом. В очередной раз хотел приобрести новый автомобиль, когда приехал с семьёй в салон все было хорошо (19.03.2019), все дружелюбны и приветливы. Выбрали авто, рассмотрели возможные скидки, все просто отлично. Оставил залог тысячу рублей чтобы выбранный нами автомобиль не купил кто-то ещё, до момента оформления всех необходимых документов. Однако по приезду домой мы ещё раз все обдумали и решил на полгода отложить покупку. В этой связи приехали в салон (07.04.2019), написали заявление на возврат денег. Пол месяца прошло денег нет. Плюс ко всему по приезду в салон на написание заявления, уже нафиг никому не нужен, никто из менеджеров не может помочь написать это заявление, менеджер который предлагал авто на тест-драйве. Понятно что не должен был все бросать и ехать мне помогать, но блин зачем тогда ещё куча менеджеров которым теперь до тебя и дела нет. Через неделю, после того как сам позвонил, выяснил что надо ещё реквизиты помимо того что в заявлении указанны, сбросить ещё на электронку менеджеру, ещё через неделю, выяснилось что заявление неверно написано. Опять же мне никто не удосужился позвонить и сказать об этом! Это что за бардак! Что за отношение к клиенту?! Для себя я решил, что с этим автосалоном я больше иметь дело не хочу!!!
Добрый день !Вчера купила машинуRenault SANDERO Stepway в Обнинске. Сама работаю в сфере продаж и сервиса и понимаю как скупы клиенты на положительные отзывы. Но не написать не смогла. Хочу выразить огромную признательность вашим сотрудникам: менеджеру Натальи, которая меня встретила и Сергею который провел со мной тест драйв .грамотно подсказал необходимое дополнительное оборудование и специалисту отдела страхования и кредитования Елене за помощь и профессионализм при покупке . Они были искренне дружелюбны и приветливы. И именно из за них у меня осталось положительное впечатление о вашей компании.Спасибо Вам большое за терпимое отношение к моей дотошности . Я осталась очень довольна. Прошу Руководство компании поощрить менеджера Наталью . Сергея и Елену ( к сожалению фамилии не знаю). Ну а впечатления о Renault SANDERO Stepway у меня еще впереди. Спасибо вам огромное.
Людмила Тоичкина.
Обменял свой Авто у менеджера Григория и уехал на новеньком Спортейдж в течении 3х дней, Спасибо позитивному менеджеру, который действительно решает вопросы и было очень комфортно и ни капли напряжения в том числе и позитивная выдача и подарки ! Спасибо Гриша. Киа Обнинск
Доброго дня!Приобретали ЛАДУ ГРАНТУ 30 апреля 2018г. Хочу выразить благодарность Бабулуани Эмзари Эмзарьевичу! Очень грамотный менеджер по продажам автомобилей все грамотно и четко объясняет.Спасибо ему большое!
БН моторс - конченые пи...!!! Дал объявление о продаже своего авто (рено логан 2015г) за 430000руб, что довольно дешево. Тут же позвонили. Девочка долго выспрашивала все про авто, в конце выяснилось, что она представляет этот козлиный салон. Предложила выкупить авто за 420тыс или поставить на комиссию. Я поехал на оценку, сказал, что мне более интересен выкуп. 40 минут прождал когда освободится какой то пельмень, который просто тупо пялился в монитор. Как оказалось, это их начальник. Потом он сказал, что перед осмотром ее полюбому надо загнать к ним на мойку, и пофиг что к ним я приехал прямо с мойки. И что вообще они оценивают машину максимум в 300тыс, даже не взглянув на нее. Когда я отказался, он сказал что может поставить ее на комиссию и что мне лучше согласиться, так как я ее все равно не продам, времена такие... После моего отказа он пробурчал что то вроде "сам не знает чего хочет, бл...ть", затем просто развернулся и ушел. А я остался стоять как обосран..й.... Это не автосалон, а полнейшее ГУАНО!!!! Свинское отношение и развод - принцип работы. Обходите стороной эту помойку!!!!
Стажировался в бн моторс Обнинск на мастера приемщика, к компьютеру не подпускают, смотри три дня из за плеча мастера а потом мы подумаем, посмотрим чему ты научился, в эти три дня выясняется что з.п обещанной на собеседовании тебе не видать как своих ушей.
Сотрудники получают з.п от выработки сервиса и это нормально, но зачем набирать мастеров, если существующие не загружены.
или хотя бы на собеседовании озвучивайте реальные з.п.
Мастера не заинтересованны стажировать новичков им это не выгодно.
И выясняется что озвученную цифру в 50 тр ты получишь когда нибудь, в будущем когда направление LADA разовьется
Самый ужасный официальный дилер г. Обнинск "БН-Моторс". Обратились к ним 20.01.2017 для проведения следующих работ машина Логан 2016 года : окраска бампера заднего, панели задка, панели задка внутр. дет., пола багажника, крышки багажника, панели крепления фонарь зад. лев., панели крепления фонарь зад. прав., 24.01.2017 позвонили, сказали можно забирать машину. А забирать было нечего, приехав забирать машину, обнаружили следующее:
- не отполировано крыло заднее левое;
- дверь переднюю правую не отрегулировали;
- крышка багажника вся царапаная;
- на крышке багажника с правой стороны подтек лака на ребре крышки внизу;
- бампер покрашен не в цвет кузова, сильно отличается;
- на бампере имеются шероховатости;
- зазор с левой стороны между бампером и крылом отсутствует - все установлено плотно.
На вопрос, почему машина в таком состоянии ответить никто из них не смог внятно объяснить, сказали не их смена.
На вопрос когда буду устранены недостатки, ответили надо ждать ту смену, которая ее ремонтировала.
29.01.2017 приехав в салон посмотреть, как идут работы по исправлению дефектов. Выяснилось, что с машиной ничего не делали, ждали смену.
Вдобавок еще выяснилось, что крепеж левый заднего бампера надо менять т.к. он сломан. Дефектовка к тому же делалась у них. Почему при дефектовки никто не сказал, что он деформирован и установить бампер как положено не получится. Руководитель кузовного цеха даже не извинился за своих рабочих наоборот, сказал, что сделано все замечательно. Но почему тогда машина до сих пор в салоне 03.02.2017, если они такие замечательные специалисты. Мастер Савчук Владимир это его команда выполняла так «качественно» ремонт.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИСПОРТИЛИ, ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ САЛОН. И нервы будут целы, т.к. руководитель кузовного центра Емельянов С.М., который работает в г. Брянск даже разговаривать с клиентами не может и мер не каких не принял. Его ОРЛЫ, по его мнению, ОТЛИЧНО починили автомобиль. ОТ НЕГО ДАЖЕ НЕ УСЛЫШАЛИ БАНАЛЬНЫХ СЛОВ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. Так починили, что забрать машину смогли только через 2 недели. Машину забрали 03.02.2017 вечером.