Цены действительно выросли, и ассортимент стал ужасный. Такое впечатление, что основные клиенты- нищие богатеи. Товары социальные -дороже , чем в маленьких магазинчиках. А покупателей то совсем не видно в магазинах... Скоро захлебнутся в просрочке, если никто покупать не будет.
Да Я с Вами согласна Толочко очень не приятный тип . Неоднократно попадала на кассе , когда он старается обналичить свою кредитную карту, пробивает через неё товар ,а покупатели отдают ему деньги.Задерживает только очередь.Все парни в костюмах красавцы. А он как клоун чёрные старые джинцы , синий пиджак и детский галстук. Куда смотрит директор Журавлей 21.
Здравствуйте!Хотела спросить , до каких пор Толочко Пётр с 21 Журавлей перестанет крывлять нас покупателей и вслед показывать какие то странные жесты руками . Это очень оскорбляет нас.Несёт своим дурным языком всякую чушь. Примите какие то меры. А то прекратим к вам ходить за покупками .
Добрый вечерю. Раньше я был постоянным покупателем Журавли 21,рядом живу. Но сейчас так выросли цены, что в маленьком магазине выгодней покупать. С таким ростом цен распугаете всех покупателей.
Сколько людей - столько мнений! уважаемые руководители торговой сети журавли: спасибо вам за то, что ввели дресс-код для охраны! а то смотреть на дядек в свитерах с вытянутыми локтями уже не было никакой мочи!!!
я раскрою вам секрет торговой сети журавли люди работают как на зоне 14 на ногах,запрешенно практически все и за все штфуют якобы премии лешают на самом деле лишают зарплаты ,и придумывают такие правила что выезд тележек с территории магазина запрешен и закатывает их обратно охрана будь на улице дождь или холод а тут еще и про дресс код кто то смеет говорить??? пособирай ты тележки в дождь и в холод по дресс коду я на тебя посмотрю!!!не знают сути вопроса а рот открывают,дресс код ввели но поправочка рабочие за свои деньги все покупают хотя форму должно выдовать руководство,и не штрафовать по всякой ерунде,и обязанности придумывают такие что один пункт противоречит другому,и то что товар кадируеться плохо и не своевременно и во всем делают покупатели виноватых охрану и кассиров хотя кассиры и охрана не причем,и то что обычно работают две кассы вместо всех четырех или пети вина админисраторов и деректоров торговых точек так как они отправляют их в отделы,и в обязанностях охраны не прописано что охранник должен звать продовца на кассу!!!!кассир должен сам видеть сколько людей и садиться на кассу а то наехали понимаешь ли на охрану!!!
Уважаемые руководители торговой сети. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина т.к магазин находится рядом с моим домом. Но скоро я к вам не буду ходить....Кто у вас придумывает стиль обслуживания это просто ужас. Бедные кассиры девочки уже еле говорят им надо столько слов сказать перед тем как мне пробить товар это не выдержать не им не нам покупателям....Вы бы сами сели и посмотрели получится ли это у вас.Цените людей которые работают на вас от них многое зависит. Я человек с двумя высшими образованиями и надеюсь тот кто это придумал мыслит очень разумно и в дальнейшем вы не потеряете своих постоянных покупателей. Заранее спасибо.
уважаемые покупатели необижайтесь на продавцов они поставлены в такие рамки хуже некуда за отсутствуещих продавцов не доплачивают а обьем их работы требуют выполненеия на 100% и пожаловаться не кому так как все схвачено за все заплачено
Позор универсаму Журавли !!! В городе Стародуб прямо на лавочке в журавлях спит бомж и он не только там спит а еще и гадит запах такой стоит на весь магазин что просто ужас и куда только смотрит охрана не понятно !
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ!!!! ВАМ НЕ СТЫДНО ЗА НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ??? ВЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛИ, ЧТО ВЫ КЛАДЁТЕ В ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТИКИ? КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО ДАВАТЬ ДЕТЯМ? КОНФЕТЫ ВСЕ В БЕЛОМ НАЛЁТЕ! ЭТО ЧТО ВСЯ ПРОСРОЧКА, СОБРАННАЯ ЗА ГОД? ПОЗОР ВАМ! ТАКАЯ ОГРОМНАЯ СЕТЬ, СЛОВ ПРОСТО НЕТ.