Брянск и Брянская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ЖУРАВЛИ ТОРГОВАЯ СЕТЬ (Брянск и Брянская область)

141
145
49
Отзывы
Гость Гость Клиент
09.11.2016 15:17
0
очень неприятно слушать разговоры сотрудников о том как мало они получают з/пл, какая в магазине недостача, сколько удержали у каждого и т.д. вместо того , чтобы работали все кассы. это касается Журавли-16 Б.Берега. то на месте 2 кассира из 3-х и покупателей 1-2 чел, то один кассир из 3-х и очередь вдоль алкогольной витрины.при этом никого больше в зале нет. не докричаться. реакция работающего кассира-ноль. куда смотрит старший смены? ведь он должен в первую очередь на это реагировать. у него монитор для этого есть.
Журавли Гость
10.11.2016 10:11
0
Уважаемые сотрудники магазинов сети "Журавли"! Еще раз напоминаем, для оперативного рассмотрения ваших жалоб, а также предложений по улучшению организации работы торговой сети вы можете позвонить по телефону внутренней "горячей линии" или направить письмо по e-mail. Телефон служебной "горячей линии" и e-mail для сообщений сотрудников указаны на стендах в служебных помещениях всех магазинов. Звонок бесплатный, информация конфиденциальная. Настоятельно рекомендуем пользоваться этим сервисом, а не размещать анонимные сообщения здесь. Спасибо за добросовестный подход к работе.
ирина Гость Клиент
09.11.2016 12:53
0
почему указаны на сайте телефоны охраны и склада?
гость Гость
09.11.2016 22:39
0
На ваш вопрос у руководства ответа нет!!! Стыдно наверное что обманывают людей .какое руководство такие и работники у них,все левые,эх вы - руководители х...ы позор!!!!!
гость Гость Клиент
08.11.2016 15:36
0
Здравствуйте!!! Я вообще не вижу смысла держать в магазине три кассы,если только две из них работают. Эта третья касса в 12 журавлях вечно пустая а если и сидит какая краля,так она занята разговором с параллельной кассой и как то стыдно мешать их интимным разговорам. Уважаемое руководство может вы займете их место??? Ну хотя бы на обеденное время
Александр Гость Сотрудник
24.10.2016 21:20
0
Я пробывал отправить Вам на E-mail ,но он не существует.Вы его для начала проверьте сами.
Гость Гость Клиент
15.10.2016 21:54
0
Здравствуйте!!!! Хочу рассказать о кассире Елене Е с третьей кассы ун-ма Журавли 12 что на Почтовой,ост Визит. Эта мадам,вместо того чтобы работать, обсуждает покупателей-кто во что одет,как одет, смеётся им в спину или с наглым выражением лица, высказывает своё недовольство прямо покупателю,при этом прошу обратить внимание на её внешний вид,волосы грязные,какой то ужасный хвост,лицо опухшее,страшно смотреть и вообще в этой смене ни на кого без слёз не взглянешь,за исключением пару человек,остальные все излом да вывих.Куда смотрит руководство ведь кассиры это лицо магазина,а ваше лицо-ЖУРАВЛИ 12 всё в прыщах и гниёт.Прошу руководство магазина наказать Елену Е.
Гость Гость
17.10.2016 21:53
0
вы бы сначала на себя посмотрели уважаемые покупатели!!!!!!!!!
максим Гость
21.10.2016 15:04
0
Кассиров хотелось бы конечно видеть красивых,есть же в этих журавлях приятные дамы,куда дели симпатичную девочку с кассы??? В молочке у них ТОНЯ- КРАСОТА!!!! работает и посмотреть есть на что и подержаться тоже,всегда поговорит, ответит,посоветует.В колбасе девочки СУПЕР!!!только почему убрали ту чёрненькую- глаза у неё век бы смотрел,а как красиво говорит.Мы с мужиками каждый день ходили за молоком и салатами а теперь ходим за молоком и водкой.ТАК ВОТ Уважаемое руководство ун-ма ЖУРАВЛИ 12, пожалейте наше здоровье,посадите этих дам на кассу и нам радость и у вас выручка увеличится
Журавли Гость
24.10.2016 19:08
0
Уважаемые покупатели магазинов "Журавли"! Мы очень ценим своих клиентов, администрация торговой сети планомерно работает над повышением эффективности обслуживания покупателей и улучшением качества и расширением ассортимента продукции, которая реализуется в магазинах сети. По каждой из ваших претензий будет проведено служебное расследование, виновные будут должным образом наказаны.

Уважаемые сотрудники магазинов "Журавли", все ваши претензии внимательно изучаются администрацией торговой сети. Напоминаем, что для их оперативного рассмотрения вы можете позвонить по телефону внутренней "горячей линии" или направить письмо по e-mail.
гость Гость
07.11.2016 00:16
0
Они постоянно всех обсуждают,теперь ещё и обманывают,сегодня мне колбасу пробили два раза,так кассир меня же виноватой оставила,вернули деньги молча даже не извинились ни кассир ни администраторов,второй кассир вообще ушла и уборщицу за кассу посадила. Всегда хожу в журавли 12 девочки все приветливые,всегда помогут на весах,но сегодня была в шоке,ушла расстроенная .
Ирина Гость Клиент
17.09.2016 16:14
0
Здравствуйте..Я думаю руководство все равно не читает наши отзывы.Зато мы точно знаем что простые люди это читают. Так вот в Стародубе на кассе обманывают обязательно 10р это К...., вторая 3р не помню фамилию пожилая в очках /кто ходит тот поймет/ по доброте душевной вечной путает 2р с 5р,но только почему-то в свою сторону.Самое интересное вроде кто-то придет нормальный,но почему то не приживается.Отдел колбасы это отдельная история.Вроде крупная сеть должна быть нарезка.Я все время поражаюсь открывая такой маркет ,должны все продумать,здесь такое ощущение открывали люди с улицы. Хотя люди продумали лучше бы.Мы работаем рядом приходишь на обед купить колбаски,а вас красиво посылают.Какая может быть нарезка ,если они вообще не отрезают.Лично я больше не хожу в Журавли. Хорошо что у нас есть куда сходить без Журавлей. Поэтому и второй этаж там пустует. Для того чтобы такие маркеты работали нужны квалифицированные специалисты.
Журавли Гость
24.10.2016 19:13
0
Уважаемая Ирина, по Вашей жалобе проведено внутреннее расследование. Виновные наказаны, с остальным персоналом проведена разъяснительная беседа. Администрация торговой сети приносит свои извинения за этот инцидент.
Гость Гость Клиент
12.09.2016 08:11
0
Здравствуйте!Дорогие руководители , откройте глаза и поглядите на свой персонал.Выглядят как бомжи.Одежда грязная,фартуки грязные,карманы болтаются оторванные.Кассиры ,когда нужны,отсутствуют.Охранников и покупателей на замечание не слушают,грубят,ленивые.Ленты на кассах грязные.Прихожу после 17:00 людей на кассе много,касса постоянно работает одна.Кассиры где то толпятся и болтают.На весах где фрукты можно простоять день, никто не взвесит.Наведите порядок в магазине Журавли - 21.Будем Вам очень благодарны.СПАСИБО!!!
Гость Гость
20.09.2016 10:49
0
Крайне не согласна с написанным отзывом.девочки молодцы.работают в зале,моют полки и бегают на кассу когда видят очередь.Да формы конечно не супер дак им же лет сколько.с самого открытия, так что нечего их венить.Выдайте новые формы девочкам.
Гость Гость
24.09.2016 03:27
0
Оригинально-это когда пишет,обиженный охранник нашего же магазина, и мы тебя очень любим!будь здоров!))
гость Гость
23.10.2016 22:40
0
Руководству без разницы как выглядит их персонал им всё равно кто за кассой,хоть обезьяна с гранатой,лишь бы выручка была,да штрафов побольше,девочки носят формы по 5 лет,жилетки у них тоненькие,светятся на сквозь,покупают сами себе их,так руководство еще и не довольно ,то цвет не тот то еще что ни будь,а зима уже на носу,может руководство оденет своих работников
Журавли Гость
24.10.2016 19:22
0
Уважаемые сотрудники магазинов "Журавли", все ваши претензии внимательно изучаются администрацией торговой сети. Напоминаем, что для их оперативного рассмотрения вы можете позвонить по телефону внутренней "горячей линии" или направить письмо по e-mail. Рекомендуем пользоваться этим сервисом, а служебное время посвятить своим непосредственным обязанностям и повышению культуры и качества работы с покупателями. Спасибо!
Журавли Гость
25.10.2016 11:51
0
Так "пробывала" или "пробывал"? Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Телефон служебной "горячей линии" и e-mail для сообщений сотрудников есть на стендах в служебных помещениях всех магазинов. Звонок бесплатный, информация конфиденциальная. Спасибо за добросовестный подход к работе.
Гость Гость Клиент
12.08.2016 15:59
-5
Скажите пожалуйста номер телефона куда можно позвонить и пожаловаться на просроченный товар магазина журавлей
Гость Гость Клиент
29.07.2016 16:37
0
Добрый день! В магазине "Журавли"(Стародуб, Брянская область) никогда на кассе не додают сдачу, если это мелкая монета: 10-40 копеек. И никогда не попросят прощения, если мелочь отсутствует в кассе, хотя данная ситуация создается администрацией магазина, которым неоднократно на это указывалось со стороны покупателей. Кассиры также первые узнают о недовольстве покупателей, но придумали схему отмашки о них: нам выдают на день два рубля мелочью. Да чьи это проблемы!? Неприятно!!!
Сергей Гость Клиент
20.06.2016 15:48
+4
В целом все норм для сети брянского уровня, но вот "Корицу" зря замутили)) Народ нищий и еще больше беднеет , а вы магазины с премиум брендами плодите. Напротив, необходимо жесткую социалку плодить. Конечно пузатые дяди могут туда зайти, но вряд-ли этот объем продаж устроит владельцев сети.Благо возле моего дома еще стоят просто "Журавли".

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям