Добрый день я постоянный покупатель магазина Журавли по ул. Литейной д .52 22 января 2018 г. я купила товар на сумму 373 подала 5000 р. Но мне сказали сдачи нет хотя уже время было 12 часов и вот стали они искать сдачу администратор сказал чтобы кассир взяла в другой кассе но та не стала брать хотя у неё было 4000 т. Я позвала администратора она мы вам дадим только по 100 р. Я сказала ведь у вас есть тысячные ,а она а я не хочу вам давать и мне пришлось собрать у себя мелочью чтобы рассчитатся я сказала что буду жаловался .а она хоть министру это что за хамство прошу наказать кассира Старченко В этот день была акция товара на молоко картофель я хотела взять молока его нет по акции так зачем тогда её проводить прошу ответить на жалобу М. Наталья
Вот такие покупатели как М Наталья вечно чем то не довольны. Сто рублёвые купюры что не деньги??? Вам нужен размен ??? Идите в банк! Умные все стали, свои права все знаете, а вот про обязанности свои почему то забываете. Только и умеете жаловаться , продавцов за людей не считаете а сами взвесить товар самостоятельно не можете только и слышно я не умею , позорники жаловаться только научились
Добрый день! Много раз пропускала мимо ушей хамское отношение сотрудников магазина Калита на Новостройке. В последнее время все реже туда идут ноги., а после вопеющего случая 3 января 2018 года в данном магазине не советую туда больше вообще никому ходить. Каждый раз ошибки кассиров и продавцов списывала на усталость и большое количество посетителей в часы пик. Вечером 02.01.2018 года в районе 21-30 были куплены фоторамки, придя домой и вскрыв одну из них мной был обнаружен скол с отломом крепления для держания фотографии. на следующий день придя в магазин, я услышала очень много ГРЯЗНЫХ слов в мой адрес от администратора данного магазина, о том что я сама специально сломала и много нас таких ходит, возвращать деньги или менять на хорошую рамку она не собиралась,,,,хотя повторюсь еще раз с претензией в данный магазин обратилась впервые!!!! После долгих разговоров, причем со стороны аднимистратора на повышенных тонах, а попросила дать мне лист бумаги для того чтобы написать заявления, она со словами ДА ПОДАВИСЬ ТЫ!!! с силой вырвала у меня из рук эту рамку и вернула деньги..
ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! С таким хамским поведением я столкнулась впервые!!!
Здравствуйте! Хочу не согласиться с обвинениями в адрес магазина Калита, на Новостройке. Меня давно обслуживают в этом магазине и хочу сказать, что коллектив очень доброжелательный и улыбчивый. Администраторы никогда не идут на конфликт с покупателями. Очень приветливы.
Марина, добрый день!
По вашему обращению была проведена служебная проверка.
По результатам просмотра записей видеокамер в указанной вами торговой точке, в данной ситуации права потребителя администратором были соблюдены в полной мере. Дан корректный ответ на требования покупателя, денежные средства возвращены в сжатые сроки. Нарушений не выявлено.
С работниками проведена дополнительная беседа.
Спасибо за ваше обращение!
Здравствуйте. Часто посещаю магазин Журавли по улице Ульянова 123, так как живу рядом (удобно ).Каждый раз переступаю порог сего заведения через силу...Хамство продавцов,грязь, просроченный даже (местами ) плесневый товар,ужас!..Возмутилась, -ответили : не нравится, не приходите.Так то оно так, но не очень хочется после работы идти целую остановку в другой магазин Меркурий (кстати говоря отличный магазин и девочки приятные ,улыбаются и товар свежий ).Хочу обратиться в надзор, может разберутся и накажут виновников.
В общем надеюсь на реакцию управления магазина.УВАЖАЕМЫЕ УЧРЕДИТЕЛИ, СРЕАГИРУЙТЕ, ПОКА НА ВАС НЕ СРЕАГИРОВАЛИ ...СПАСИБО.
Зачем проводить акцию "товар дня", если в магазине он отсутствует? Вернее, выделено по акции всего несколько единиц товара, которые сами сотрудники с утра и раскупают, либо откладывают знакомым! В общем реальных акций в магазине не проводят!
Ирина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Скажите, в каком магазине произошла такая ситуация, и как мы можем с вами связаться, что бы исправить ее?
Здравствуйте!!! Я работаю мерчендаизером и посещаю очень много магазинов. магазин Журавли на Визите один из них Раньше было приятно идти тихо играла музыка,девочки чистенькие каждая занимается своим отделом,на складах всё по полочкам,просрочки нет.Сейчас же просто кошмар.Работают 2 человека на зал,при этом одного постоянно ставят на кассу,обратите внимание ставят,кассы стоячие такого нет ни в одной сети,товара столько,что ужас и всё в одной куче что то найти не реально. Девочки злые,у них даже нет места где пообедать,никто не знает какая у них зарплата. Что не спросишь переставлять нельзя,придумали какие то блоки , очень грустно и обидно,что руководство развалило такой магазин,да и работники скоро начнут бежать от вас и будет у вас репутация хуже чем в Дикси .Хочу пожелать девочкам терпения вы большие умницы.Скоро Новый год .Надеюсь ваше руководство порадует вас хотя бы хорошей зарплатой.Удачи и еще раз большого терпения
Я постоянный покупатель Свенской Ярмарки в Унече , что у вас стало с ассортиментом товара, почему нет выбора????? Мне и многим моим знакомым не нравится продукция в вакуумной упаковке (куры копченные). Раньше карпаччо брала у вас с удовольствием, теперь не берем, опасаюсь вакуума .Ходили за куриной колбасой Приосколье , теперь ее нет. Селедка 500 самая большая ее тоже нет, в нашем городе ее трудно найти, теперь нужно искать,а что нам делать на праздники, что положить на стол ????Совсем недавно был большой выбор развесных макарон, теперь и этого тоже мало. Раньше закупались только у Вас, а теперь и идти не зачем, из такого шикарного магазина сделали типичный МАГНИТ, даже у них на сегодняшний момент выбор и тот больше. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ,ВЕРНИТЕ НАШУ ПРЕЖНЮЮ СВЕНСКУЮ ЯРМАРКУ С ЕЕ ОГРОМНЫМ АССОРТИМЕНТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемое начальство ! Что вы сделали с магазином журавли на визите? Как можно издеваться над людьми? У вас продавцы вынуждены простоять 15 часов на ногах и в холоде, а вы сидите в своих кабинетах и думаете как сократить свои расходы, какие вакансии ещё убрать.
Добрый вечер! Хожу постоянно в магазин ЖУРАВЛИ по ул. Костычева (МАЯК). Отношение кассиров к покупателям отвратительное, постоянно сидят с недовольными лицами, типа покупатель им чем то обязан. Лично мне систематически не до дают сдачу, как так и надо, раньше не обращала на это внимание, ну не до дали 50 коп. и ладно, что я обеднею от этого, но когда я хожу в этот магазин каждый день и мне КАЖДЫЙ РАЗ не до дают сдачу - это наглость! Я уже и замечание делала, а им все равно, как будто так и надо. Прошу руководство обратить на это внимание!
Категорически не согласен .Сам посещаю данный магазин ежедневно в Маяке и не только.Если есть у кассира по 50 коп дают всегда.Магазин не банк и если вас что то не устраивает-платите картой.В пятерочке м-не и во многих округляют в чеке давно ,вы там тоже свои концерты показываете?Только не довольный по жизни человек-неудачник мог написать такой отзыв выше.Мне вас жаль!