Брянск и Брянская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ЖУРАВЛИ ТОРГОВАЯ СЕТЬ (Брянск и Брянская область)

141
145
49
Отзывы
Гость Гость Клиент
23.11.2017 17:40
0
Сегодня купила кусочек сыра в вашем магазине журавли в г Стародуб ,этикетка соответствует сроку годности но видно, что его каждый день перепечатывают, ещё видны надрезы ножа ,наверное срезали плесень ,так же от сыра идёт неприятный запах ,просьба уделить внимание свежести продуктам !
Наталия Представитель
27.11.2017 09:08
0
Добрый день! Спасибо за то, что стараетесь обратить внимание на наши недочеты. Мы передадим ваш отзыв в отдел качества.
Лариса Валентиновна Гость Клиент
20.11.2017 12:52
-5
17 ноября 2017 года в 21-45 я совершала покупки! Чек :9301.735.356 смена:228 чек:356 кассир: Новикова пробит чек в 21-48 .Прошу обратить внимание!Оплата наличными-1427.71!Ни сколько подала кассиру-ни сколько сдачи!Ну просто под расчет! Зато по позиции ФИЛЕ Цыпленка 850гр.*12 охлажд.б/кожи подлож.(Мираторг) кассир УСПЕШНО пробила мне в чек 1.000*184.90+184.90 Буду вынуждена обратиться к журналистам и на Брянское телевидение!Пора сделать передачу о вашей ДОБЛЕСТНОЙ сети Журавли! А Мираторгу получить с вас за всю поставку по той цене-по которой вы продавали в реале! Стыд и срам!Вы воруете у малообеспеченных людей! Одумайтесь!
Наталия Представитель
27.11.2017 09:06
0
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Уточните, пожалуйста, в каком магазине произошла эта ситуация, мы обязательно разберемся с этой проблемой.
нина сергеевна Гость Клиент
10.11.2017 18:28
0
Где журавли на северной берут продавцов? На трассе ? Боевая раскраска, жаргон ( маза фака, окей)идиотской смех на весь магазин, непонятные телодвижения. Куда смотрит директор? У вас по магазину бегает Карлик нос( Зинова М) и позорит весь коллектив.
Наталия Представитель
17.11.2017 09:25
0
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв, мы обязательно донесем ваше мнение до руководства.
Гость Гость Клиент
06.11.2017 13:31
0
Купил батон с фруктовой начинкой ( так на нём написано)а начинки в нём ровно 6,7 грамма ,1 апреля ещё не наступил
Наталия Представитель
17.11.2017 09:26
0
Добрый день! Спасибо за ваше обращение, мы разберемся с описанной вами ситуацией и обязательно вам ответим
Марина Гость Клиент
27.10.2017 16:19
0
Здравствуйте уважаемое руководство .Проживаю в г.Брянске.Вчера я зашла в маг.Журавли по ул.Красноармейской.Ост.пл.Партизан.В колбасном отделе ввели новшевство.Убрали все ценники с колбас и сосисок.Наклеили все вместе один на другой вниз витрины.Догадайся мол сама где что.К вам очень ходит много пенсионеров и людей с не очень хорошим зрением.Время тоже ограничено.чтобы наклоняться и искать что почём.Это очень.очень неудобно.Это приходится спрашивать у продавца.что очень неудобно.Пока расскажет одному.Другой просто уйдёт.Мы тоже уже думаем покупать в другом магазине.Где все ценники наклеены на колбасные изделия.А у вас будет падать выручка.Сделайте пожалуйста как было раньше.Так как это очень неудобно.Если вы конечно работаете для народа
Наталия Представитель
17.11.2017 09:26
0
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв, мы обязательно донесем ваше мнение до руководства.
Гость Гость Клиент
09.10.2017 21:06
0
Уважаемые руководители сети. До какой поры это будет продолжаться,возмущению нет предела.почему всегда справки на радиационный отпуск только с 3-го раза можно сдать.мы преезжали за 200 км к вам за справкой и что я понесла мне сказали что нет печати и приказ не тот.вот прошло 2 недели после того как я заказала ещё одну до сих пор жду.Неужели тяжело распечатать и отдать со складом.примите меры.за ранее спасибо...
Наталия Представитель
17.11.2017 09:27
0
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв, мы обязательно донесем вашу жалобу до руководства.
Сергей Гость Клиент
05.10.2017 07:09
0
Добрый день. Живу в московском микр. Не могу понять , почему сеть вывела мои сигареты. Уже три недели не могу их купить. Ехала по красноармейской, зашла на Зарю журавли. Там тоже нет. На кассе сказали месяц не привозят. Люди уходят. Вынуждена сменить магазин и делать покупки в магните. Не понятен подход к привлечению потребителей в сеть.
Наталия Представитель
17.11.2017 09:27
0
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв, мы обязательно донесем ваше мнение до руководства.
Гость Гость Сотрудник
03.10.2017 21:21
0
В магазине универсам журавли п.клетня брянской обл. Ужасные условия для работы,начнем с директора и управлябщими работу свою не выполняют а возлагают на обычных рабочих,воруют,обедают неплохо за счет магазина и небрежно относяться ни только к персоналу ну и к покупателям,просто интересно одно что управы на них нет,одним словом свиньи,как говориться смените верхушки может и корешки зашевелються
Наталия Представитель
17.11.2017 09:27
0
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв, мы обязательно донесем ваше мнение до руководства.
ОКСАНА Гость Сотрудник
16.08.2017 16:16
0
ЖУРАВЛИ -26 Стародуб
Сотрудники ходят в старой рваной форме,а новую выдавать не собираются.Стыдно перед покупателями.В Стародубе Журавли самый престижный магазин,а сотрудники ходят в драных халатах,которые выдавали при открытие магазина,а именно 5 лет назад.
Наталия Представитель
17.11.2017 09:28
0
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв, мы обязательно донесем ваше мнение до руководства.
Константин Гость Клиент
12.08.2017 00:55
0
Почему в журавлях на камвольном такой нищий ассортимент? С чем это связано? Ни брянского кваса, ни пива, ничего нет. Все очень скудно. Приходится идти в другой магазин, хотя всегда ходил в журавли. Исправьте эту ситуацию.
Наталия Представитель
17.11.2017 09:28
0
Добрый день! Спасибо за ваше обращение, мы разберемся с описанной вами ситуацией и обязательно вам ответим

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям